Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Жуки в банках. Что это?

Просто побрякушки в игре? Или за этим скрывается нечто большее?...

Кто хочет сам разобраться в этом вопросе, дальше не читает ;) .

[cut]

Bee in a Jar

Поместье "Златоцвет"

При прохождении одной из миссий за гильдию воров, в доме на пасеке я нашел банку с пчелой.

Внимательно рассмотрев её, я увидел таинственные буквы на дне пробки.

"D", "A", "T".

Вспомнив, что “Беседка» любит ребусы и шарады (вспомним расшифровку текста с обложки Game Informer, посвященный Skyrim), я принялся к мозговому штурму.

Конечно, можно было как "эти ребята" надумать и раскрыть свой "The Da Vinci Code"

Кто не в теме, смотрим 107 выпуск Прожектора, про бадминтон и про уборку урожая первыми лицами страны...

Но немного подумав и выкурив паровозик, вот к чему я пришел:

Имеем буквы "D", "A", "T".

У каждой буквы есть свой порядковый номер в алфавите.

"D" = 4

"A" = 1

"T" = 20

Я вынес "D" как первую букву в этом ребусе. Оставшиеся сложил "A"+"T" и получил 21.

21 буква алфавита = "U".

"U" - вторая загаданная буква.

Сложив "D"+"A"+"T" получил число 25 которое можно представить как сумму чисел 2+5, я получил 7

7 = "G"

Имея буквы "D" "U" "G" я обратил свой взор на карту Skyrim'a.

Для особо "тугих". Выражение "обратил свой взор" - образное выражение, на самом деле, я смотрел на сайте The Province of Skyrim список всех мест в Скайриме. Я искал место, где бы DUG было частью названия. Не найдя такового, я откинул букву G и искал сочитание DU+G.

В списке, как выяснилось, имелось лишь одно название с написанными вместе буквами "DU" и отдельно буквой "G". Все буквы стояли подряд.

Что немало важно, буква "D" - первая буква в подсказке и первая буква в названии места. Что собственно и послужило к началу незамедлительной экспедиции.

Хм... на карте я узрел Duskglow Crevice (Закатная расселина).

Moth in a Jar

Закатная расселина

Прибыв на место, я кинулся на поиски того-не-знаю-чего ...

И пяти минут не прошло ...

При внимательном осмотре, я увидел продолжение ребуса.

Теперь имея буквы "M", "T" и приблизительный алгоритм, я продолжил раскрывать тайну ...

Порядковые намера у "M" - 13, "T" - 20.

Тогда "M"+"T"=33

33 представим как 3+3=6

6="F"

33 состоит из двух троек, которые можно перемножить.

3*3=9

9="i"

И так у меня есть "F" и "i", но этого мало, чтобы найти интересующее меня место.

Предварительное использование M (как первую букву в решении ребуса) пришлось оставить, так как она в сочетании с буквами (полученными методами сложения, вычитания, умножения исходных) давала комбинации не дающие ни одного "внятного" результата (либо их не было, либо их было больше чем одно).

Нужна третья буква. Сложение было, значит начнем вычитать. =)

"M"-"T

13-20=-7

7 = "G"

Имеем буквы "F", "I", "G".

Используя алгоритм решения прошлого ребуса, смотрим в список.

Сочетании "FIG" дало нам фиг результатов. Сочитание "FI" + "G" тоже 0. А вот сочетание "F"+"IG" дало нам:

Frostflow Lighthouse

На карте есть только одно место, в названии которого присутствуют эти буквы подряд - Frostflow Lighthouse (Инеевый маяк).

Что не мало важно "F" буква из загаданных, тоже оказалась первой в искомом названии.

Я незамедлительно отправился на поиски следующей банки.

Torchbug in a Jar

Инеевый маяк

Прибыв на место, прямо с порога, я увидел цель моего визита.

Снова рассмотрев банку, вернее её пробку, я получил следующий ребус.

Решение которого, не заставило себя долго ждать.

Имеем "Z", "W", "K", "T" - 26, 23, 11, 20 соответственно.

В списке нету "населенного пункта" название которого начиналось бы с Z. Теперь следует сложение.

26+23+11+20=80

8+0=8

8="H"

26-23-11-20=-28 (много в алфавите 26)

2+8=10

1+0=1

1="A"

Рассмотрим по парам.

(26-23)-(11-20)=12

12="L"

Получаем "H", "A", "L" три буквы. Вариантов с "HAL", "HA"+"L" было много, и только одно в сочитании "H"+"AL" - DashnikH YAL (Душник Йал).

Dragonfly in a Jar

Душник Йал

Спустившись в подвал Длинного дома Бургука, я услышал знакомый звук. Немного поискав, я нашел его источник.

Рассмотрев дно пробки, я получил следующий ребус.

Новыми буквами были "J", "W", "T".

Поехали ...

"J"+"W"+"T"=10+23+20=53

5+3=8

8="H"

В свою очередь

5="E"

3="С"

Имеем три буквы "H","E", "С". Сочитание HEC ничего не дало, HE+C

Дала два названия Alchemist's Shack (Хижина алхимика) и Moss Mother Cavern .

Я решил сгонять и проверить два последних места.

Butterfly in a Jar

Хижина алхимика

На удивление я сразу нашел искомое в Alchemist's Shack.

Следующей партией буковок была...

... "P", "I", "G" - Свинья О_о

Я решил не гадать, а решать ребус по старинке. (Позже выяснилось, что это еще та свинья, а не ребус.)

И так, не буду перечислять все свои неудачи, сразу напишу готовое решение.

"P"+"I" это 16+9=25

2+5=7

7="G"

Это первая буква.

"P"+"I"+"G" - 16+9+7=32

3+2=5

5="E"

Это вторая буква.

"I"+"G" это 9+7=16

1+6=7

7="G"

это третья буква ...

Получаем "G", "E", "G" или другими словами - Goldenglow Estate (Поместье "Златоцвет").

То место откуда все началось !!!

После всего выяснилось, что

банки просто были частью замкнутой системы. Найдя любую из банок можно смело начинать ломать голову и решать ребус. (Что в принципе логично.)

Жалко, что нет никакой награды, хотя бы "ачивку" какую-нибудь могли бы прикрутить, для тех кто собрал всех жуков.

Но все равно я получил море фана при разгадывании этого ребуса.

Скайрим меня снова порадовал, я потратил немало времени в начале решения основного ребуса, образно выкурил не один паровоз, и ошибочно облазил несколько интересных мест.

ПС. Для решения многих ребусов, автор применял турбокальян для многократного усиления выкуриваемых им веществ. =)