Обзор обновления Beta 1.7

Всем пламенный привет. Хотя нет. Ледяной. Ну или прохла-а-адненький такой. На улице жара, асфальт медленно плавится, мозги следуют вслед за асфальтом, а при запуске клиента любимого Minecraft'а качается долгожданное, правда, урезанное обновление за номером 1.7. За горячими холодными подробностями прошу под кат.

[cut]

Запаситесь вот таким вот целебным отваром листьев чая...

...и вперёд, изучать 1.7!

Итак. Пока пост пишется, переводится, оформляется, Нотч в Швеции вовсю не спит и пишет код, исправляя баги. Уже вышла 1.7_01 и готовится к выходу 1.7.2 (нет, не 1.7_02, это не описка). Ну и все животрепещущие изменения будут появляться тут.

Версия 1.7

♦ Добавлены поршни и липкие поршни

Рецепт поршней:

Рецепт липких поршней:

К слову, первый рецепт со слаймболлами...

♦ Для поджига динамита тебе требуется огонь или красный песок

♦ Заборы теперь можно ставить друг на друга

Так что теперь можно строить вот такие вот непонятные постройки... (только сейчас обратил внимание, что это похоже на рисованное сердце - прим. автора)

...или вот такие факельные установки. Забор теперь может светиться

♦ Добавлены Ножницы...

Рецепт Ножниц

...и ими можно...

♦ ...собирать листву в инвентарь (мечтали сделать экологически чистый забор в два блока высотой? Или сделать зелёный коридор, ведущий к своим царским садам? Ваша мечта стала реальностью)

Собирать листву можно правой кнопкой

А дальше можно просто ставить, как обычные блоки. Правда, проблема есть: они, как и любая другая листва, оставшаяся без дерева, исчезает. Возможно, лечится "посадкой" листвы на деревья, не проверял ещё.

♦ ...стричь овец ПКМ, не нанося им урона (это если вы страдали, причиняя боль этим милым созданиям). Соответственно, пиная овцу, больше вы не получите шерсти. Любите животных.

И как мы раньше могли только подумать, что это беззащитное существо можно пнуть ради клочка шерсти? Какие же варвары мы были...

♦ Новые текстуры для камней (обычных, которые получаются при добыче, не жареные) и кирпичей

Над обсидианом тот самый камень, о котором идёт речь. Текстура стала более мягкой, без резких контрастных переходов.

♦ Кроме того, в файлах игры была обнаружена Серебряная Рыба. Если Нотч не приделает её в одном из багофиксных апдейтов, то нового морского обитателя мы увидим скорее всего в 1.8.

Она. Правда, выглядит вкусно?

♦ К координатам (это по F3) добавился параметр, указывающий направление взгляда (0, 1, 2 или 3).

Над графиком загруженности процессора, параметр f

♦ Серые участки анимации разрушения блоков заменены на полупрозрачные участки

♦ Осьминоги спавнятся чаще. Должны, по крайней мере

♦ Одиночные полублоки теперь используют нижнюю половину текстуры полного блока

♦ чтобы полностью уничтожить паутину потребуется использовать меч. В награду за свои старания игрок получит одну нитку

To be continued...

При подготовке материала использовались лицензионная версия MineCraft и материалы официальной вики игры